Регистрация
Главная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу
Сидни Харрис
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.historian-site.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 6

Последнее на форумах

Идея хороша. Может “Секунды семейного счастья” – мини-скетчи для желающих, они будут, как фон в перерывах между номерами и награждениями лучших.
27.03.2020, 08:17:18
Предлагаю сделать так.каждый приносит видео обращение к родителям благодарность и т. д. Счастливые моменты которые проводили вместе. После можно использовать идею кати и сделать галерею а в конце спеть песню. Так мы объедение все идеи и сделаем не забываемый праздник
22.03.2020, 04:08:55
Записали
21.03.2020, 13:15:36
Есть предложение сделать фотовыставку “ Самые яркие моменты  моей семьи” нужно, чтобы желающие принесли фотографии самого яркого семейного момента ( путешествие, как забирали братика из роддома , поездка на природу и т.д.) и интересно оформить стенды в актовом зале !
21.03.2020, 12:55:36
Принято! согласна
21.03.2020, 12:37:52
Ирина Валентиновна, финальная песня Басты “Сансара” была шикарной в исполнении всего зала. Есть предложение (или просьба): может, сделать ее трдиционной? Ну или другую песню (знаю, Ваша фантазия не подведет), но петь непременно всем залом: и дети, и родители, и учителя?
20.03.2020, 11:16:11
В прошлом году после Семейного праздника были некоторые нарекания. Прошу подключиться к обсуждению и предложить конструктивные способы “перезагрузки” мероприятия, приветствуется конструктив!!!
16.03.2020, 15:30:40

Версия для слабовидящих


Ирина Валентиновна

Сарайкина

Образование: Высшее
Квалификационная категория: высшая
Общий трудовой стаж, лет: 20
Педагогический стаж, лет: 20
Место работы: МАОУ лицей "Надежда", г. Холмска, Сахалинской области
Должность: учитель истории и обществознания

Я совершенно легка, в моей жизни все определенно и понятно, даже если есть место неопределенности и сложности, то они скорее стимул к постановке цели. Мне повезло, потому что творческие способности и любовь к истории и детям прекрасно реализуются мною в моей профессии. Я не в обиде на жизнь и стараюсь во всех ее проявлениях видеть полезность. Это аутотренинг или мантра для медитаций, скажете вы, однако ошибетесь, – это воспринимаемая мною реальность, я счастлива. Это и есть мои главные преимущества – ощущение легкости, гармонии и любви к профессии. Это лучшее, что может быть, когда речь идет об учителе. Я не закладываю неоправданно высокий уровень ожиданий в детей, которых стараюсь увлечь и создать условия для их развития. С детьми развиваюсь и я сама.  Оценив потенциал ребенка, загораюсь, и азарт уже не покидает. Исторические и обществоведческие знания, общественная работа как педагога дополнительного образования: все это средства активизации потенциала моего ученика, а с ним и меня, ведь этот процесс единый.