Я совершенно легка, в моей жизни все определенно и понятно, даже если есть место неопределенности и сложности, то они скорее стимул к постановке цели. Мне повезло, потому что творческие способности и любовь к истории и детям прекрасно реализуются мною в моей профессии. Я не в обиде на жизнь и стараюсь во всех ее проявлениях видеть полезность. Это аутотренинг или мантра для медитаций, скажете вы, однако ошибетесь, – это воспринимаемая мною реальность, я счастлива. Это и есть мои главные преимущества – ощущение легкости, гармонии и любви к профессии. Это лучшее, что может быть, когда речь идет об учителе. Я не закладываю неоправданно высокий уровень ожиданий в детей, которых стараюсь увлечь и создать условия для их развития. С детьми развиваюсь и я сама. Оценив потенциал ребенка, загораюсь, и азарт уже не покидает. Исторические и обществоведческие знания, общественная работа как педагога дополнительного образования: все это средства активизации потенциала моего ученика, а с ним и меня, ведь этот процесс единый.